ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ И ВЫБОР КАРТЫ ПРИ РЕНДЕРЕ CORONA

При создании визуализации интерьера хорошо ориентироваться на опорное изображение — это всегда облегчает постановку света и настройку материалов 

Если визуализация создается по ТЗ дизайнера и нет одной точной картинки, можно подобрать похожие интерьеры в том же стиле на сайте Pinterest, к примеру.

Визуализация — это процесс создания трехмерной модели пространства при помощи формы, материалов, света, цвета, отражений, преломлений и тд.

И мы, как визуализаторы, всегда стремимся передать максимально точно реалистичность объектов. Поэтому нужно хорошо настраивать все возможные параметры визуализации на дефолтном значении Frame Buffer и, уже имея красивый результат, дорабатывать через параметр экспозиции и хайлайт компресс.

Настройки экспозиции и хайлайт компресс находятся во вкладке Tone mapping во Frame Buffer. Смотрите на картинку ↓
При создании визуализации интерьера хорошо ориентироваться на опорное изображение — это всегда облегчает постановку света и настройку материалов 

Если визуализация создается по ТЗ дизайнера и нет одной точной картинки, можно подобрать похожие интерьеры в том же стиле на сайте Pinterest, к примеру.

Визуализация — это процесс создания трехмерной модели пространства при помощи формы, материалов, света, цвета, отражений, преломлений и тд.

И мы, как визуализаторы, всегда стремимся передать максимально точно реалистичность объектов. Поэтому нужно хорошо настраивать все возможные параметры визуализации на дефолтном значении Frame Buffer и, уже имея красивый результат, дорабатывать через параметр экспозиции и хайлайт компресс.

Настройки экспозиции и хайлайт компресс находятся во вкладке Tone mapping во Frame Buffer. Смотрите на картинку ↓

Льем цифровую воду. Часть 1
Модификатор Hair&Fur
Экспозиция (Exposure) во frame Buffer отвечает за яркость (светлость) картинки.

Exposure (EV) — экспозиция. В реальном мире означает насколько светочувствительна камера.

В Corona renderer этот параметр попросту контролирует яркость.

Чем выше экспозиция, тем картинка ярче. (Картинка 1 – Exposure = 0; Картинка 2 – Exposure = 0,7)
Хайлайт (Highlight compress) — сжатие бликов (дословный перевод). Эта функция убирает засветы/пересветы. Тут важно отметить, что активные пересветы от источников света Хайлайт не выровняет. Поэтому важно настраивать освещение максимально корректно до постобработки 

Чем выше Хайлайт компресс, тем меньше засветы на материалах от источников света. (Картинка 1 — Highlight compress = 0; Картинка 2 — Highlight compress = 1)
Отвечая на вопрос, можно сказать, что нет одного правильного параметра экспозиции, мы всегда стремимся к фотореалистичному и красивому результату.
Хотите стать 3D-визуализатором и начать зарабатывать в этой профессии?

Олег
Кононыхин
АВТОР СТАТЬИ:
3d-визуализатор с опытом работы 18 лет, преподаватель DISKILL, владеет 3ds Max, Zbrush, AutoCad, Inventor, Photoshop, VRray, Corona, Corel, Rhinoceros, Substance, After effects, Nuke и другими программами.
ДРУГИЕ СТАТЬИ:
Зарегистрируйтесь на бесплатный онлайн-тренинг "Как с нуля стать 3d-визуализатором и зарабатывать"
Close