МОДЕЛИРУЕМ РЕЙКИ С ПОМОЩЬЮ МОДИФИКАТОРА LATTICE

Сегодня показываю вам интересный метод моделирования реек в программе 3Ds Max при помощи модификатора Lattice.

Модификатор Lattice (сетка, решетка, клетка) — преобразует объект или часть объекта в каркас. При помощи этого модификатора каждая грань становится самостоятельным каркасным элементом, образующими модель.

Модифицировать модель можно через Свиток Parameters (Рисунок 1):

 Окно Geometry (геометрия): параметр Apply to Enterire Object — применяет модификатор ко всему объекту.

Если выбрать чуть объекта, модификатор применится только к нему.

Joints Only from Vertices — модифицирует вершины.

Struts Only from Edges — модифицирует только грани.

Both — преобразует все.
Сегодня показываю вам интересный метод моделирования реек в программе 3Ds Max при помощи модификатора Lattice.

Модификатор Lattice (сетка, решетка, клетка) — преобразует объект или часть объекта в каркас. При помощи этого модификатора каждая грань становится самостоятельным каркасным элементом, образующими модель.

Модифицировать модель можно через Свиток Parameters (Рисунок 1):

 Окно Geometry (геометрия): параметр Apply to Enterire Object — применяет модификатор ко всему объекту.

Если выбрать чуть объекта, модификатор применится только к нему.

Joints Only from Vertices — модифицирует вершины.

Struts Only from Edges — модифицирует только грани.

Both — преобразует все.

Льем цифровую воду. Часть 1
Модификатор Hair&Fur
Окно Struts (Рисунок 2) — работает с радиусом рёбер, разбивает грани на заданное количество, увеличивает количество сторон и залает номер ID материала, а так же закрывает торцы и сглаживает.
Модификатор Hair&Fur
Окно Joints (Рисунок 3) — задаёт нужный тип геометрии, регулирует радиус вершин, разбивает вершины на необходимое количество сегментов, задает ID материала и сглаживает.
Модификатор Hair&Fur
Окно Mapping Coordinates (Рисунок 4):

Имеет варианты регулировки:

None — ничего
Reuse Exiting — использовать имеющие
New — новые.
Модификатор Hair&Fur
При помощи модификатора Lattice в три клика мыши моделируются реечные фасады (Рисунок 5), как фасад шкафа гардеробной на первой картинке — визуализации интерьера.
Модификатор Hair&Fur
Хотите стать 3D-визуализатором и начать зарабатывать в этой профессии?

Олег
Кононыхин
АВТОР СТАТЬИ:
3d-визуализатор с опытом работы 18 лет, преподаватель DISKILL, владеет 3ds Max, Zbrush, AutoCad, Inventor, Photoshop, VRray, Corona, Corel, Rhinoceros, Substance, After effects, Nuke и другими программами.
ДРУГИЕ СТАТЬИ:
Зарегистрируйтесь на бесплатный онлайн-тренинг "Как с нуля стать 3d-визуализатором и зарабатывать"
Close